Вы участник?

Подать работу

Работы

(1417) Первая в стране доставка мяса Promeat


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    Promeat

Проблема

В период карантина, люди живущие вдали от родителей, в разных квартирах не могли закупить большинство товаров для своих близких. Были жесткие ограничения на выезд. Могли выезжать лишь те машины, у кого имелось наличие специальных стикеров. Помимо этого, большую часть времени заведения быстрого питания и рестораны были закрыты, а у людей проходили дни рождения, годовщины и другие важные жизненные события. Карантин украл праздники и отдалил людей друг от друга.


Решение

Так к нам появилась идея организовать первую в стране доставку мяса на дом. Чтобы проявить любовь и уважение к нашим клиентам, мы учли их все подсознательные нужды, которые им были необходимы именно в том контексте. Все боялись вируса, мы решили этот вопрос герметичной упаковкой нашей продукции. Люди не могли работать, поэтому не подняли цены даже на 1,000 сум, чем хотели показать, что мы сопереживаем нашим клиентам. Люди оказались взаперти, и мы сделали доставку бесплатной, чтобы не заработать лишних денег, только потому что у людей нет альтернативы. Люди смогли отправить мясную продукцию своим пожилым родителям, живущим в других квартирах. Были случаи, когда люди заказывали для своих близких из других стран. Также мы постарались вернуть чувство праздника людям, через полуфабрикаты бургеров, с помощью которых родители могли готовить совместно со своими детьми. Это их сблизило, подарило новые воспоминания и стало поводом выставить результаты своих трудов в социальные сети. Это стало небольшим трендом и мы получили тысячи отметок в Инстаграм, где люди выставляли свои пикники со своей семьей и делились хорошим настроением.


Результат

Благодаря тому, что мы решили многие проблемы клиентов, о нас начали говорить. Так нам удалось получить широкую аудиторию без крупных вложений. Наши социальные сети оживились, в бот подписались более 4,000 человек. Благодаря этому, нам удалось в кратчайшие сроки зайти более чем 60 ресторанов по столице и присутствовать в 2-х самых крупных ритейлеров площадках страны. После появления полуфабрикатов Promeat на полках в ритейлеров сетях, увеличилась продажа всего сектора, так как мы начали продвигать индустрию полуфабрикатов, через рекламу в социальных сетях.



Назад к списку