Вы участник?

Подать работу

Работы

(1416) Eleonce- стойкая крем-краска для волос


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    Eleonce

Проблема

Наш продукт Eleonce — это стойкая крем-краска для волос, произведенная по европейской технологии из качественного импортного сырья. Несмотря на карантин в 2020, мы поставили задачу активно покорять рынок.


Решение

Мы приняли решение активно сотрудничать с региональными дистрибьютерами, стилистами и потребителями в регионах с помощью наиболее эффективных каналов коммуникаций. Для дистрибьютеров были разработаны выгодные условия сотрудничества. Для стилистов была организована серия мастер классов с участием профессиональных мастеров, которые наглядно показывали действие краски на примерах девушек, которые захотели преобразится. По окончанию мероприятия выдавался сертификат и брендированные подарки каждой участнице. Кроме того, в качестве одного из главного канала коммуникации были выбраны соцсети с возможностью индивидуальной консультации со специалистами. Помимо этого, запускались акции с розыгрышем призов. Например, 5 бесплатных красок трем победителям и полное преображение (стрижка, окрашивание, укладка волос и макияж) одной победительнице во всех регионах, где мы представлены. Также была организована акция с бесплатной доставкой по всей стране, чтобы девушки могли попробовать наш продукт. То есть были использованы такие каналы коммуникаций как личное общение с потребителями и стилистами, публичные мероприятия и продвижение в социальных сетях.


Результат

Благодаря нашим действиям растут продажи, осведомленность о продукте. А главное, мы регулярно получаем позитивные отзывы от клиентов и стилистов, которые попробовали наш продукт. Потребители советуют нашу краску своим подругам и родственницам, покупая наш продукт в дальнейшем и становятся постоянными покупателями. Компания выбрала эффективные каналы коммуникаций, которые станут опорой дальнейшего роста.



Назад к списку