Вы участник?

Подать работу

Работы

(1903) DROPEX Антисептические средства


  • Номинация:

    Кампания с одним каналом коммуникации

  • Для бренда

    DROPEX

Проблема

2020 год для всех предпринимателей был очень сложным. Весь Узбекистан был на самоизоляции. В этой ситуации потребность в парфюмерии резко упала. А так как компания L’AROMA занимается в основном производством парфюмерной продукции, нам пришлось остановить производство. Из-за пандемии спрос и тенденции рынка очень изменились. Возрос спрос на медикаменты, маски и антисептические средства.


Решение

Нужно было срочно действовать. Всего лишь за 23 дня был разработан новый бренд антисептика Dropex. Мы смогли оперативно трансформировать производство и начать выпуск антисептических средств. Мы выпустили на рынок свой абсолютно новый продукт. Необходимо было познакомить с ним рынок и как можно быстрее. Продвижение нового продукта для B2B сегмента было реализовано для одного канала коммуникации. Была использована платформа OLX.


Результат

За рекордно быстрые сроки мы смогли реализовать новый продукт компании. Продукт был признан одним из самых надежных на рынке. Минимальные затраты на запуск рекламной кампании привлекли первых В2В клиентов. Размещение рекламы на площадке OLX обеспечило стабильный рост продаж и постоянных клиентов. Компания не только покрыла все расходы, но и получила прибыль во время пандемии.



Назад к списку