Кампания с использованием национальных ценностей
Nest One
На сегодняшний день рынок строительных компаний становится все крупнее и крупнее. Murad Buildings является одним из лидеров на этом рынке. На протяжении нескольких лет компания строит самый высокий небоскреб в Центральной Азии, который однозначно станет одним из лучших достояний нашего города и страны в целом.
Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию, которая будет посвящена ко Дню Независимости Узбекистана. Нам удалось снять очень эффектный видео-ролик, где мы сделали акцент на наши национальные культурные ценности с помощью музыкальных композиций (Гимн РУз, народные песни) и танцевальных выступлений. Впечатлительные кадры с речью нашего Президента Шавката Миромоновича и Государственным гимном в исполнении оркестра также передали предпраздничную атмосферу.
В результате рекламной кампании проект смог осветить то, что является достояниями узбекской культуры и более того стал самым обсуждаемым видео роликом, не оставив равнодушным ни одного зрителя. Получили множественные восторженные комментарии в социальных сетях. Пользователями Facebook и Instagram было отправлено огромное количество ответных поздравлений бренду в комментариях и личных сообщениях.