Интегрированная кампания
Golden House
Целью проведения акции "Купи квартиру и выиграй Tesla" было стимулирование потребительского спроса, привлечения внимания, повышения узнаваемости компании и лояльности, поддержания и увеличения интереса покупателей к жилым комплексам компании с целью их дальнейшего продвижения на рынке. На основе этих целей был поставлен план продаж — продажа 150 квартир в период проведения акции.
Каждый Участник акции, осуществивший покупку квартиры в ЖК Greenwich (бизнес-класс) или ЖК Parisien в период проведения Акции, имел шанс участвовать в розыгрыше с ценными призами: Автомобиль Tesla Model 3, Электроскутер и Электросамокат. Участниками акции становились только при 100% оплате стоимости купленной квартиры.
По итогам акции план был выполнен на 115%.