Ребрендинг
Biznes Kvadrat
Обновление деятельности организации, проводящей бизнес-тренинги для предпринимателей, в случае отсутствия целостной системы дизайна и позиционирования.
Позиция, выбранная в соответствии с местными (узбекскими) ценностями, и основа стратегии бренда, построенной на этом, были объединены под идеей “вывести молодежь Узбекистана из квадрата, в котором они окружены” (comfort-zone). При этом дизайнерские системы сочетают в себе открытость, искренность, позитивность и решительность.
Этот ребрендинг вызвал положительные отзывы в обществе и был встречен многими теплыми отзывами. Данный подход хорошо зарекомендовал себя в медиа-мире, собрал большое количество активных подписчиков в социальных сетях и привлек внимание общественности, а результаты таковы: