Рекламная кампания с известными личностями
Коровка из Кореновки
Повысить узнаваемость мороженого в Узбекистане с минимальными затратами.
В мае 2020 года в Instagram был популярен челлендж - #candychallenge. В рамках этого челленджа мамы снимали на видео своих детей, оставив перед ними сладости и попросив их не кушать, пока они не вернуться. Пользователей Instagram умиляла реакция деток на этих видеороликах. Мы предложили воспользоваться подходящим моментом, раздать популярным мама-блогерам коробки с мороженым, предложив им принять участие в таком популярном челлендже.
В проекте приняли участие 23 блогера; Их публикации охватили более 236 000 пользователей; Видеоролики суммарно набрали более: 1624 комментариев, 618 репостов, 414 сохранений, 17000 лайков, 410 пользователей подписались на страницу бренда; Стоимость всей активности – 0 сумов.