SMM кампания
Uztelecom
UZTELECOM — крупнейший оператор телекоммуникаций Узбекистана. Чем больше абонентов, тем больше обращений по разным вопросам, страдает оперативность обратной связи, а это может вызывать негатив. Задачи: - ускорить обратную связь в социальных сетях; - сформировать положительный образ вокруг бренда.
Подключили отдельных комьюнити менеджеров на каждую соц.сеть. Создана отдельная система учёта заявок. Запустили рекламу отдельных услуг и акций компаний в телеграм-каналах, а также баннерную рекламу на площадках в крупных СМИ.
За первый месяц работы было обработано: 1390 комментариев, 825 сообщений в Facebook; 929 комментариев, 460 сообщений в Instagram. Сократилось время ответов на сообщения и комментарии пользователей в несколько раз. Рекламная кампания в телеграм-каналах охватили более 1 719 100 пользователей. На второй месяц работы мы начали получать положительные отзывы абонентов.