Сезонная кампания
Tuborg
Tuborg New Year edition – лимитированная линейка пива, которая создана в честь новогодних праздников. В Узбекистане отличительной чертой напитка стал новый дизайн. Сложность: действующее законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции. Повысить узнаваемость новогоднего образа, близкого к новому дизайну продукта, не нарушая законодательства.
Организовали тематические вечеринки в точках HORECA. Создан уникальный дизайн страниц, в которых были размещены анонсы и фотоотчёты с мероприятий. Привлекли блогеров с подходящей ЦА для анонса вечеринок, с помощью брендированной атрибутики. Сменили обложку страницы на фейсбук, на которой отражался фирменный стиль и разработан специальный джингл столичной знаменитой рок группой. В Instagram запустили серию новогодних stories с джинглом и запустили рекламную кампанию.
За 1.5 месяца работы: Более 1 914 903 охваченных пользователей; Полные залы гостей на 6-ти вечеринках; Повысили узнаваемость.