SMM кампания
Ассоциация смешанных единоборств (MMA)
В ноябре 2019 года в Узбекистане основана ассоциация смешанных единоборств (ММА). В честь этого события проведен первый в Ташкенте турнир GFC. Задачи: 1. Повысить узнаваемость только что созданной ассоциации; 2. Продать как можно больше билетов на первый турнир за ограниченное время.
Запустили рекламу продажи билетов там в спортивных телеграм-каналах. Для привлечения большего внимания, использовали в визуале портрет Х.Нурмагомедова с пометкой специальный гость. Подключили тех, кто долгое время занимается единоборствами и уже имеет большую фанатскую поддержку в инстаграм. Записали мотивационные ролики с участием спортсменов и разместили на страницы. Спортсмены делились постами, а фанаты присоединялись к нам.
Более 12 000 переходов на сервис покупки билетов за 3 дня; Все билеты были проданы; Охват публикаций превысил более 1 000 000 за 14 дней; 48 000 подписчиков за 8 месяцев.