Вы участник?

Подать работу

Работы

(1605) Как продвигать банк в социальных сетях?


  • Номинация:

    SMM кампания

  • Для бренда

    Tenge Bank

Проблема

Все банки Узбекистана предлагают примерно одинаковые продукты, они позиционируют себя, как серьезные финансовые учреждения, часто используют сложные термины в коммуникациях. В связи с невысокой финансовой грамотностью, представители современной молодежи часто их не понимают, боятся «ставок», «выплат по кредиту», не доверяют «вкладам».


Решение

Мы предложили Банку говорить с целевой аудиторией на близком для них языке: простом, доступном, позитивном. Доносить сложные вещи – легко. Объяснять на реальных примерах и мотивировать.


Результат

За 8 месяцев 127 публикаций; Более 3 000 000 охваченных пользователей; Более 25 000 лайков.



Назад к списку