Кампания с использованием национальных ценностей
NIKA PHARM
Основная задача повысить рост доли на растущем рынке, посредством донесения рекламного сообщения прямой Целевой Аудитории. Важно было определить ключевые каналы коммуникации.
Решением было не показывать прием лекарства, отказались и от демо версии в ролике с компьютерной графикой бьющегося сердца, убрали почти всю информацию о фармакологических свойствах препарата.Вместо этого в ролике мы показали национальные ценности - такие как большая семья, пожилые родители, семейные сборы, любимая музыка, которая звенит на протяжении поколений, символичное дерево посаженное "еще дедушкой"... В кадре показаны важные для целевой аудитории ценности. Прямым каналом коммуникации стало размещение рекламы на ТВ, где присутствует основная ЦА, также есть поддержка в Digital и SMM
Благодаря общим усилиям нам удалось прирости в первичных продажах по сравнению с аналогичным периодом (январь-июнь 2020) в 127%, при том что старт рекламной кампании стартовал в Мае текущего года.