Интегрированная кампания
BellissimoPizza
Bellissimo Pizza, сеть пиццерий #1 в Узбекистане Проблема: Культура потребления пиццы очень слабо развита в Узбекистане, аудитория предпочитает смежных конкурентов, лаваш, бургеры, кфс
Интегрировать культурный код населения, в сторону ментальных ценностей, таких как дастархан, семейный ужин, свадьбы на большее количество людей. Донести что пицца - это лучший повод быть вместе Метафора: Bellissimo Pizza - повод объединиться
Охваты: Наши ролики сумарно посмотрели 136.000 человек, а суммарный посещения профиля в соц сетях достигло 900.000 Промежуточные результаты: Мы стали лидерами в App store и Playmarket в направление Food&Drink Продажи: Прирост продаж на 12% ⠀Приток новых клиентов увеличился на 8%