Вы участник?

Подать работу

Работы

(1411) Bellissimo Pizza - повод объединиться


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    BellissimoPizza

Проблема

Bellissimo Pizza, сеть пиццерий #1 в Узбекистане Проблема: Культура потребления пиццы очень слабо развита в Узбекистане, аудитория предпочитает смежных конкурентов, лаваш, бургеры, кфс


Решение

Интегрировать культурный код населения, в сторону ментальных ценностей, таких как дастархан, семейный ужин, свадьбы на большее количество людей. Донести что пицца - это лучший повод быть вместе Метафора: Bellissimo Pizza - повод объединиться


Результат

Охваты: Наши ролики сумарно посмотрели 136.000 человек, а суммарный посещения профиля в соц сетях достигло 900.000 Промежуточные результаты: Мы стали лидерами в App store и Playmarket в направление Food&Drink Продажи: Прирост продаж на 12% ⠀Приток новых клиентов увеличился на 8%



Назад к списку