Интегрированная кампания
Murad Buildings-KISLOROD
В повседневной жизни люди все чаще стремятся выбраться с семьей на природу, на свежий воздух, в даль от суеты, забот и проблем.
Компания "Murad Buildings" решила создать уникальный проект под названием "KISLOROD", в котором людям не пришлось бы тратить много времени на поездку за город. Место где люди могли бы ощутить себя на природе, на свежем воздухе, рядом с речкой в тишине и покое находясь при этом в центре города. Была разработана стратегия запуска, включавшая в себя 2 этапа: 1. Подогрев аудитории, путем размещения рекламы в digital, на тв и наружной рекламе. 2. Организация масштабной презентации проекта, где все желающие могли бы подробно ознакомиться с проектом и его преимуществами.
О проекте узнало 50% жителей города Ташкент, что превысило плановые показатели на 40%; Более 2000 человек были заинтересованы в покупке данного жилья на старте продаж; Более 500 человек посетило мероприятие в первый день.