Вы участник?

Подать работу

Работы

(1408) InBrain


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    InBrain

Проблема

InBrain — Новая для нашего рынка образовательная онлайн платформа для обучения ,на узбекском языке. Над созданием этой платформы работала группа специалистов, перед ними стояла задача создать новую уникальную систему обучения. Каждый желающий от 7 до 70 лет сможет выучить английский язык из любого уголка страны. Доступность 24/7 (аудио, видео, письменные диктанты и обратная связь с экспертами InBrain). А также, родительский контроль, обучение в формате соц.сетей, brain-баттлы, искусственный интеллект и возможность выиграть разные ценные призы (Квартиры,машины,смартфоны итд) InBrain - в таком формате новый проект на рынке, и его аудиторию необходимо формировать с нуля. Так как в последнее время наш рынок образовательных услуг перенасыщен и уже акциями и разного рода подарками не особо удивишь потребителей и любая оплошность на этапе отсутствующей репутации могло серьёзно повлиять на имидж бренда. Перед нами стояла задача проинформировать потребителей о запуске нового проекта ,новой образовательной платформы и сделать это максимально аккуратно, но эффективно. Добиться узнаваемости бренда и лояльность аудитории; поддерживать постоянную коммуникацию и активность в социальных медиа,cформировать ядро целевой аудитории. Мы начали работу с создания бренд-стратегии, в которой отразили основные цели и задачи бренда . Создать уникальное позиционирование бренда, обеспечить резкую дифференциацию не только от локальных конкурентов, но и от конкурентов иностранных. Создать выгодные рекламно-маркетинговые позиции. Осуществить «погружение в бренд» целевой аудитории. А стратегией развития была уникальность и преимущества продукта Идея начать с тизера а также было решено снять несколько игровых роликов, без особого креатива, но с учетом нашего узбекского менталитета и обыграть бытовые ситуации и идею,что каждый желающий может зарегистрироваться, получить знания ,а в придачу выиграть дорогие и ценные призы. (Квартиры, машины, смартфоны итд)


Решение

В партнерстве с рекламным агентством « Purity» начали работу с создания бренд-стратегии, в которой отразили основные цели и задачи бренда . Создать уникальное позиционирование бренда, обеспечить резкую дифференциацию не только от локальных конкурентов, но и от конкурентов иностранных. Создать выгодные рекламно-маркетинговые позиции. Осуществить «погружение в бренд» целевой аудитории. А стратегией развития была уникальность и преимущества продукта Идея начать с тизера а также было решено снять несколько игровых роликов, без особого креатива, но с учетом нашего узбекского менталитета и обыграть бытовые ситуации и идею,что каждый желающий может зарегистрироваться, получить знания ,а в придачу выиграть дорогие и ценные призы. (Квартиры, машины, смартфоны итд).


Результат

Почти за месяц работы — Правильное формирование целевой аудитории. Правильно и эффективно подобранные рекламные носители. Узнаваемость бренда и платформы вцелом более чем на 90%. -Видеоролик. Размещение на ТВ и в интернете (через специальные инструменты РСЯ). -Outdoor -на LED дисплеях , брендмауэры на многих торговых точках,реклама на бортах автобусов по всей Республике,а также , оформление автобусных остановок, наружные рекламные носители при входе и выходе в метро . -Метро-реклама на LED экранах на всех станциях метро, К тому же «забрендировали» все тамбуры, повесили несколько постеров на каждой станции ,т.к ежедневный поток в метро составляет около 350,000 человек и они являются непосредственно нашей ЦА. -Радио-спонсорство интересных рубрик -SMM-продвижение. Рекламные вижуалы в РСЯ (Яндекс) и в Google Ads -Интернет-СМИ-размещение: баннерная реклама, рекламные статьи. - Инфлюенсер-маркетинг: рекламное продвижение через блогеров



Назад к списку