Вы участник?

Подать работу

Работы

(1603) Дискриминация коротких носков


  • Номинация:

    SMM кампания

  • Для бренда

    7DaySocks

Проблема

16 апреля 2021 года в одной из столичных школ города Ташкента произошёл "рейд", где у учеников измеряли длину носков. Эта новость вызвала резонанс в обществе. Мы, как бренд носков, не могли пропустить данный инфоповод.


Решение

Идея и реализация ролика была предложена командой Generate под руководством Рустама Махамаджанова и Павла Ким. Данным роликом команда 7DaySocks в шуточной форме хотела донести абсурдность допущения такой ситуации в образовательном учреждении.


Результат

Ролик принёс на страницу бренда больше социальной активности в виде вовлечённости новых и старых подписчиков.



Назад к списку