Рекламная кампания с известными личностями
7DaySocks
Мы получили первую партию носков и начали реализацию через соц. сети. Для того чтобы привлечь первое внимание к новому бренду необходимо было устроить активность. Для этого мы решили привлечь блогеров и других медийных персон.
Вскоре предстоял праздник - день мужчин, 23 февраля. Мы устроили игру между известными мужчинами в сети Intagram: подарили каждому из 12 человек по паре носков, но заведомо поменяв их парами. Так каждый из участников игры должен был найти свою пару в Stories у другой медийной личности.
Результат нас очень обрадовал, так как за 2 дня мы продали больше 100 пар носков. Но это же стало для нас уроком, мы не запаслись необходимым количеством продукции и отказали немалому числу покупателей, что сказалось на лояльности клиента к бренду.