Вы участник?

Подать работу

Работы

(1602) Повышение узнаваемости и интереса к бренду


  • Номинация:

    SMM кампания

  • Для бренда

    Tilla Palov

Проблема

Tilla Palov, работающий исключительно на доставку плова, о котором еще мало кто знал, на момент открытия (весна 2019 года) доставка плова Tilla Palov ничем не отличалась от остальных подобных.


Решение

Агентство «8 Bit Media» разработало рекламную кампанию вирусного характера из 4 сценариев при небольшом бюджете, для собственных социальных сетей, с разными слоганами: «Tilla Palov – One love», «Tilla Palov – connecting people», «Tilla Palov – повышает рождаемость в стране», «Пайшанба? Только в Tilla Palov».


Результат

Охват страницы увеличился на 93,0%. Вовлеченность выросла на 22,0%.



Назад к списку