Вы участник?

Подать работу

Работы

(1407) «60% на 6-летие»


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    Barbeque Burger. 60%

Проблема

В какой-то момент, после открытия новых ресторанов быстрого питания, молодежь все реже стала посещать Barbeque Burger. Для решения данной проблемы было решено устроить акцию в честь дня рождения BBQ.


Решение

Barbeque Burger в честь дня рождения заведения – 6 лет, дали скидку абсолютно всем в размере 60%. У кампании была цель: напомнить о бренде, а также привлечь более молодую аудиторию 15-25 лет за счет интересного предложения.


Результат

Охваты увеличились в 58 119 раз. 1 030 пользователей поделились публикацией. 662 пользователей оставили комментарии под постом. Barbeque Burger продал 9 тонн мяса за сутки во время действия акции.



Назад к списку