В Ташкенте состоялась торжественная церемония награждения победителей первой Премии «Бренд 2017 года» по версии Национального маркетингового центра.

4 мая в зале Центрального Совета Союза молодежи Узбекистана прошла торжественная церемония награждения победителей первой Премии «Бренд 2017 года» по версии Национального маркетингового центра.

Премией «Бренд 2017 года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющие свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана. Мероприятие проводится при поддержке Союза молодежи Узбекистана.

Целью проекта является определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

Ассоциация предприятий «Национальный маркетинговый центр» сегодня объединяет компании, заинтересованные в развитии маркетинговой отрасли страны. В Ассоциации сформирован Экспертный совет из специалистов, имеющего большой практический профессиональный опыт.

В марте 2018 года Ассоциация, в партнерстве с маркетинговым агентством DE FACTO провела онлайн голосование среди членов, партнеров и экспертов Ассоциации. Всего в голосовании приняло участие 104 респондента. Голосование для определения лучшей торговой марки и лучшего маркетингового продвижения 2017 года проводилось по 17 категориям. В результате профессионального голосования было определено 34 компании победителя.

На церемонии награждения с приветственным словом к участникам обратился Председатель Центрального Совета Союза молодежи Узбекистана, Кахрамон Куранбаев, который подчеркнул важность данного мероприятия для мотивации молодых специалистов и предпринимателей.

С вступительным словом обратился председатель Правления Ассоциации Диёр Мирзаахмедов. Он поздравил всех участников с заслуженной победой. Подчеркнул, что оценка профессионального сообщества маркетинговой активности наиболее успешных компаний дает новый импульс для развития маркетинга в целом.

Азиз Буриев, директор маркетингового агентства DE FACTO рассказал о том, какая существует мировая практика определения лучших проектов и компаний по результатам голосования профессионального сообщества. Так, например, российская премия Effie Awards существует с 1968 года, членами жюри являются 180 экспертов рекламного и коммуникационного рынка, которые выбирают самые эффективным проекты по 29 основным номинациям. Азиз подробно остановился на том, как проходило голосование Премии НМЦ.

Самир Ахметзянов, Эксперт Ассоциации рассказал о том, что победа на Премии – это прежде всего возможность профессионального признания результатов деятельности компании.

Первый блок награждения победителей Премии НМЦ провел Кахрамон Куранбаев, который наградил Международный Вестминстерский Университет - лучший вуз по поддержке инновационной и творческой молодежи по итогам Недели маркетинга и рекламы ADWEEK, прошедшей в Ташкенте с 26 февраля по 2 марта 2018 года. В категории «Банковские услуги» победа и звание «лучшей торговой марки» и «лучшего маркетингового продвижения» присуждена KAPITALBANK.

Дипломы и подарки победителям Премии НМЦ вручили Дильшод Азимов, начальник управления по защите прав потребителей и контролю за рекламной деятельностью Госкомконкуренции, Азимов Саидахмад, начальник отдела формальной экспертизы, Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Азиз Буриев директор Маркетингового агентства DE FACTO, Зафар Хашимов основатель ДП «Anglesey Food», Алишер Исаев, компания Sales Doctor, Лейла Абдуллаева, директор Golden Pages, Сурен Сапов, руководитель Afisha Media , Александра Иванюженко, креативный директор Scalaris Media.

Организаторы Премии назвали по два победителя по 17 категориям:

  • Банковские услуги - Лучшая торговая марка Kapitalbank
  • Банковские услуги - Лучшее маркетинговое продвижение Kapitalbank
  • Службы такси - Лучшая торговая марка My Taxi
  • Службы такси - Лучшее маркетинговое продвижение My Taxi
  • Окна и профили - Лучшая торговая марка Ekopen
  • Окна и профили - Лучшее маркетинговое продвижение Imzo
  • Соки и нектары - Лучшая торговая марка Bliss
  • Соки и нектары -Лучшее маркетинговое продвижение Сочная долина
  • Сладкие газированные напитки - Лучшая торговая марка RC Cola
  • Сладкие газированные напитки - Лучшее маркетинговое продвижение RC Cola
  • Бытовая техника - Лучшая торговая марка Samsung
  • Бытовая техника - Лучшее маркетинговое продвижение Artel
  • Интернет провайдеры -Лучшая торговая марка EVO
  • Интернет провайдеры - Лучшее маркетинговое продвижение EVO
  • Кофейни - Лучшая торговая марка Чайкоф
  • Кофейни - Лучшее маркетинговое продвижение Black Bear Kofi
  • Сервис доставки продуктов питания -Лучшая торговая марка My Taxi Express
  • Сервис доставки продуктов питания - Лучшее маркетинговое продвижение Le Bazar
  • Минеральная вода - Лучшая торговая марка Nestle
  • Минеральная вода -Лучшее маркетинговое продвижение Family
  • Колбасные изделия -Лучшая торговая марка Rozmetov
  • Колбасные изделия - Лучшее маркетинговое продвижение Rozmetov
  • Мобильные операторы - Лучшая торговая марка Beeline
  • Мобильные операторы -Лучшее маркетинговое продвижение Beeline
  • Мобильные телефоны -Лучшая торговая марка Samsung
  • Мобильные телефоны -Лучшее маркетинговое продвижение Samsung
  • Розничные фармацевтические торговые точки -Лучшая торговая марка OXYmed
  • Розничные фармацевтические торговые точки -Лучшее маркетинговое продвижение OXYmed
  • Розничные сети -Лучшая торговая марка Korzinka.uz
  • Розничные сети -Лучшее маркетинговое продвижение Korzinka.uz
  • Торгово-развлекательные центры -Лучшая торговая марка Samarqand Darvoza
  • Торгово-развлекательные центры -Лучшее маркетинговое продвижение  Samarqand Darvoza
  • Новостные интернет издания - Лучшая торговая марка Gazeta.uz
  • Новостные интернет издания -Лучшее маркетинговое продвижение Kun.uz

Интерес, проявленный к Премии и её участникам, поддержка партнеров, свидетельствует о его важности, своевременности и востребованности. Поэтому Премия «Бренд 2017 года» по версии Национального маркетингового центра. станет ежегодной.