Salom Tashkent
Имиджевый ролик для увеличения туристического потенциала Ташкента. Заказчиком выступал хокимият города Ташкента.
Проблема, задача
Создание имиджевого ролика для города Ташкента, с целью увеличения туристического потенциала. В основе задачи было показать развитость города в разных сферах, его современность и многогранность.
Решение
Особо динамичная стилистика видеоряда отражает быстрые темпы развития города, в то же время национальное музыкальное сопровождение передает атмосферу гостеприимства востока. Ролик акцентирует соседство современности и исторических культурных объектов, показывает гастрономическое разнообразие восточной кухни, богатую культурную и развлекательную сферы.
Результат
Ролик получил широкую виральность в интернете и спустя год все еще сохраняет свою актуальность в качестве материала для креаторов.