Payme - Hisob
Бренд Payme запустил рекламную кампанию «Решаю с Payme» сняв 4 короткометражных фильма основанных на реальных событиях. #решаюсpayme #Paymebilanhalqilaman с молодыми режиссерами Ташкента.
Проблема, задача
Всем известно, что рекламная индустрия в Узбекистане сильно превосходит индустрию кинематографа. Качество рекламы в стране сильно выше, чем в кино. Таким образом в медиаполе очень много рекламы и мало качественного, «не быстрого» контента.
Решение
Бренд опросил пользователей приложения на предмет ситуации, в которых им помогло приложение Payme. Выяснилось, что с брендом связано много интересных истории, в том числе жизненной важности — бренд помог спасти девушку от приступа астмы, помог оплатить лекарства в нужный момент, помог молодой паре встретится и поженится и т.д.
На основе этих истории мы сняли 2 короткометражных фильма. В данном фильме главную роль сыграл блогер Тимур Алиханов.
Результат
Самый рейтинговый просмотр за весь день на телеканале Mening Yurtim — Охват 1.7 млн. Instagram — 2.2 млн просмотров, Facebook 500 тысяч просмотров. Reactions Insta/FB/Youtube: 15K лайков, 600 коментариев