Фирменный стиль для косметических продуктов ON
ON — это новая премиальная линия косметической продукции для мужчин, производимая в Узбекистане как для местных покупателей, так и для иностранных гостей. Линия включает в себя антисептик, гель для душа, духи и арома-спрей.
Проблема, задача
Наша миссия заключалась в создании сильного бренда с уникальной айдентикой, включая слоган, форм-фактор и дизайн упаковки, а также логотип. Так как основными клиентами продукта являются бизнесмены, концепция и визуальная айдентика ON должны быть соответствующими. При разработке концепции важно было учесть, что этот продукт часто покупается в качестве корпоративного подарка для партнеров, поэтому он должен иметь презентабельный и солидный вид.
Решение
Именно поэтому мы начали работу над слоганом, который отражает основное позиционирование бренда — «Вдохновлять всех вокруг своим образом, душой и энергией». Мы глубоко уверены, что ароматы дополняют нашу индивидуальность и заставляют нас сиять. Поэтому наш логотип представляет собой полярную звезду — ярчайшую звезду в видимой части ночного неба. С учетом уникальных характеристик аромата, мы предложили такие названия, как Wild Night, Viva la Cuba и Dark Wood. Каждое из них передает наше послание о сильном бренде и воплощает его сущность. Цветовое решение тоже выбрано не случайно — нам нужно было сохранить серьезность и солидность продукта, и комбинация темно-коричневых и черных оттенков показалась нам идеальным решением для этой цели. После тщательной проработки каждой детали нашей линейки, мы приступили к разработке специальной упаковки — подарочной коробки, выполненной из магнитных и кожаных элементов, что делает наш продукт идеальным выбором для любого делового подарка.
Результат
В итоге мы создали визуальную айдентику для продукта, который по праву может продаваться даже в дьюти-фри зонах международных аэропортов.