Keona Branding

Разработка серии упаковок

Проблема, задача

Запуск нового продукта на рынке бьюти-индустрии, не имеющего аналогов среди локальных производителей, а значит — низкую осведомлённость и возможное недоверие со стороны потребителя. Уникальные формулы, разработанные с помощью передовых технологий европейскими учёными, были приобретены для помощи женщинам Узбекистана сохранить красоту. Подобные ампулы выпускают многие мировые бренды и на сегодняшний день бренд Keona — единственная локальная марка с аналогичным предложением.

Решение

Важно было создать бренд, который транслировал бы инновационные технологии, работающие на поддержание здоровья и красоты волос и лица, при этом не отпугивал элитарным обликом и выглядел прогрессивно. Идея и её появление: проведя анализ известных брендов в сфере красоты и вдохновившись футуристичной идеей био-хакинга, студия взяла за основу базовые цвета — чёрный и белый, добавив акцентный серебряный. Хромированное серебро, как метафора технологий будущего, будет хорошо работать на фирменных носителях и упаковке, делая продукцию привлекательнее и заметнее на фоне конкурентов. Белый цвет отождествляется со стерильностью и медицинским подходом. Чёрный — простота, ясность и прямолинейность в коммуникации.

Результат

Итогом работы стала серия уникальных упаковок, демонстрирующая разные направления продукции — средства для головы, кожи лица, особую серию. А благодаря нестандартному пакетированию коробок с ампулами будет достигнут эффект космического происхождения препаратов, оправдывая футуристичность, закладываемую в дизайн-код.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена