Keona Branding
Разработка серии упаковок
Проблема, задача
Запуск нового продукта на рынке бьюти-индустрии, не имеющего аналогов среди локальных производителей, а значит — низкую осведомлённость и возможное недоверие со стороны потребителя. Уникальные формулы, разработанные с помощью передовых технологий европейскими учёными, были приобретены для помощи женщинам Узбекистана сохранить красоту. Подобные ампулы выпускают многие мировые бренды и на сегодняшний день бренд Keona — единственная локальная марка с аналогичным предложением.
Решение
Важно было создать бренд, который транслировал бы инновационные технологии, работающие на поддержание здоровья и красоты волос и лица, при этом не отпугивал элитарным обликом и выглядел прогрессивно. Идея и её появление: проведя анализ известных брендов в сфере красоты и вдохновившись футуристичной идеей био-хакинга, студия взяла за основу базовые цвета — чёрный и белый, добавив акцентный серебряный. Хромированное серебро, как метафора технологий будущего, будет хорошо работать на фирменных носителях и упаковке, делая продукцию привлекательнее и заметнее на фоне конкурентов. Белый цвет отождествляется со стерильностью и медицинским подходом. Чёрный — простота, ясность и прямолинейность в коммуникации.
Результат
Итогом работы стала серия уникальных упаковок, демонстрирующая разные направления продукции — средства для головы, кожи лица, особую серию. А благодаря нестандартному пакетированию коробок с ампулами будет достигнут эффект космического происхождения препаратов, оправдывая футуристичность, закладываемую в дизайн-код.