NRG | Магия контента
NRG Uzbekistan - коллаборация двух передовых компаний
в сфере недвижимости, Murad Buildings и BI Group. Это современные жилые комплексы в основе которых лежат последние передовые технологии и инженерные решения.
Проблема, задача
В мире строительства социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой активности застройщиков. Однако, многие компании сталкиваются с проблемой - однообразным и утомительным контентом. Гоняясь за повышением продаж, они заполняют свои страницы прямыми продажными постами, но результат оказывается неудовлетворительным. Подписчики просто устают видеть посты, которые постоянно пытаются им что-то продать…
Решение
Мы взяли на себя задачу сделать социальные сети NRG Uzbekistan уникальными и отражающими дух компании. Мы экспериментировали с разнообразными контент-форматами, чтобы привлечь внимание аудитории и передать яркость и энергию компании. Активный диалог с подписчиками был нашим приоритетом: мы делились процессом строительства в реальном времени через YouTube и Instagram, подчеркивая открытость и позволяя аудитории быть в курсе событий. Мы также поняли, что внедрение актуальных трендов помогает поддерживать конкурентоспособность, поэтому тщательно адаптировали их под строительную индустрию. С большим количеством фото и видео контента, мы создали живую страницу, передавая не только современные жилые комплексы, но и стиль жизни, который они предлагают.
Результат
Благодаря нашей работе, мы смогли добиться высокой вовлеченности аудитории и привлечь более 6 000 новых подписчиков в Instagram и более 30 000 в YouTube. Сегодня NRG Uzbekistan занимает лидирующие позиции не только в рамках качества строительства и уникальных проектов, но и в медиапространстве. Социальные страницы бренда стали ярким примером того, как нестандартный подход и креативный контент могут помочь сделать социальные сети застройщика полноценным инструментом продаж и укрепить бренд на рынке недвижимости.