NRG – лучший YouTube канал среди застройщиков
NRG Uzbekistan - коллаборация двух передовых компаний
в сфере недвижимости, Murad Buildings и BI Group. Это современные жилые комплексы в основе которых лежат последние передовые технологии и инженерные решения.
Проблема, задача
Вопреки общепринятой практике акцентировать усилия на продвижении через Instagram, стоит обратить внимание и на другие эффективные платформы. Недостаточное внимание к YouTube может оказаться упущенной возможностью, особенно в Узбекистане, где эта социальная сеть демонстрирует внушительные результаты. Согласно данным от Hootsuite, YouTube является лидером среди популярных платформ в Узбекистане, собрав в своих рядах 5,7 миллионов пользователей. В то время как строительные компании гонятся за популярностью в Instagram, создание крупнейшего YouTube канала в данной нише может стать революционным шагом. Ведь YouTube предоставляет возможность не только демонстрировать продукт, но и погрузить потенциальных клиентов в атмосферу проектов и поделиться экспертизой. Время признать, что в мире социальных медиа есть не только одна дорога к успеху.
Решение
Мы приняли стратегическое решение, фокусируясь на тщательно разработанной концепции, специально подходящей для данной платформы и нацеленной на узбекоязычную аудиторию. Отойдя от стандартных рекламных и продажных подходов, мы осознали, что ключ к достижению цели – в создании контента, который будет развлекать и информировать аудиторию. Мы активно занялись документированием строительного процесса нашего нового проекта, NRG U-TOWER. Регулярно, в начале каждого месяца, мы представляли новые видеоролики в рамках рубрики "No Filter". Это позволило нашей аудитории погрузиться в атмосферу создания проекта, наблюдая за каждым этапом. Наша стратегия не ограничивается только строительством. Мы разработали и запустили шоу под названием "Бизнес GAP", в котором рассказываем истории успешных предпринимателей, которые открыли бизнес в жилых комплексах NRG. Мы также не забывали о подробных обзорах наших жилых комплексов и представлении наших сотрудников. Кроме того, мы активно использовали формат "Shorts", публикуя интересные и захватывающие короткие видеофрагменты.
Результат
Эти решения позволили нам эффективно преодолеть проблему и подойти к продвижению новой площадки бренда, создавая уникальный контент, который привлекает, развлекает и информирует нашу аудиторию. В течение года мы выпустили 34 видео в формате Shorts и 19 полнометражных роликов, что сыграло ключевую роль в нашей успешной работе. К декабрю 2022 года наши показатели были впечатляющими: • Наш канал набрал 10 миллионов просмотров, что на 999% превышает количество просмотров за предыдущий год. • Общее время просмотра нашего контента составляет 126 тысяч часов. • Количество подписчиков на нашем канале выросло до 36 000 (+31 000 за год). • Наши видеоролики получили 390 000 лайков. Как итог, наш YouTube-канал стал мощным инструментом для увеличения осведомленности о бренде в digital-пространстве. Мы добились этого органическим путем, привлекая новую аудиторию. Благодаря этому, мы не только создали крупнейший YouTube-канал среди застройщиков, но также превратили молодую компанию NRG Uzbekistan в одну из самых узнаваемых в Узбекистане.