Талантливые строители
U-TOWER - флагманский проект NRG Uzbekistan. Это настоящий бунтарь среди множества зданий и архитектурный фаворит в окружении "Tashkent City". Это нетипичный многоэтажный комплекс в форме U. Поэтому и коммуникация U-TOWER должна выделяться среди конкурентов.
Проблема, задача
Увеличение узнаваемости нового проекта компании – NRG U-TOWER в digital-пространстве.
Решение
Мы решили заколлаборироваться с певцом - Акмалем Байрамовым и его группой MUZIKAKI. Ребята стали популярными в Узбекистане и других странах СНГ благодаря своим роликам, в которых они пели песни на стройке и использовали образ простых работяг. Мы предложили стать Акмалю нашим “строителем” для аудитории и показывать свои выступления на наших объектах.
Результат
Данное сотрудничество за считанные дни завирусилось в социальных сетях и разлетелось по новостным пабликам. Мы набрали более 300 тыс. просмотров в Instagram и более 4 млн. на YouTube канале. Благодаря совместным роликам, наша аудитория в YouTube увеличилась на 13 000 подписчиков.