CHARCHAMANG CAMPAIGN
90% всего товарооборота в Узбекистане приходится на базары.
Но, мы – ISHONCH, региональный ритейл бытовой техники в Узбекистане, хотим, чтобы как можно больше людей покупали в наших магазинах.
Проблема, задача
Летом в Узбекистане дневная температура поднимается до +50 градусов по Цельсию. И особенно это чувствуется на базарах.
По данным минздрава только за 3 дня сильной жары в 2022 году в стране были госпитализированы 4027 человек по причине тепловых ударов.
Решение
Используя данные тепловых карт со спутника мы нашли самые горячие базары в Узбекистане и разместили на них места холодных продаж.
Чарчаманг хона – это не только место, где бесплатно можно спрятаться от жары на базаре и охладиться, но и место, где можно купить любой товар из каталога ISHONCH с доставкой на дом. Особенно ту технику, которая может охладить и дома.
Кроме Чарчаманг хона, мы запустили ролики в ТВ и Диджитал, где пожелали нашим людям, которые большую часть дневного времени проводят на жаре – Charchamang (Не уставать).
Результат
За месяц в наших комнатах охладилось 5123 человека.
Общий охват составил: 24 700 000 человек.
Продажи техники накалились до 20%.