CHARCHAMANG CAMPAIGN

90% всего товарооборота в Узбекистане приходится на базары.

Но, мы – ISHONCH, региональный ритейл бытовой техники в Узбекистане, хотим, чтобы как можно больше людей покупали в наших магазинах.

Проблема, задача

Летом в Узбекистане дневная температура поднимается до +50 градусов по Цельсию. И особенно это чувствуется на базарах.

По данным минздрава только за 3 дня сильной жары в 2022 году в стране были госпитализированы 4027 человек по причине тепловых ударов.

Решение

Используя данные тепловых карт со спутника мы нашли самые горячие базары в Узбекистане и разместили на них места холодных продаж.

Чарчаманг хона – это не только место, где бесплатно можно спрятаться от жары на базаре и охладиться, но и место, где можно купить любой товар из каталога ISHONCH с доставкой на дом. Особенно ту технику, которая может охладить и дома.

Кроме Чарчаманг хона, мы запустили ролики в ТВ и Диджитал, где пожелали нашим людям, которые большую часть дневного времени проводят на жаре – Charchamang (Не уставать).

Результат

За месяц в наших комнатах охладилось 5123 человека.

Общий охват составил: 24 700 000 человек.

Продажи техники накалились до 20%.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена