Не только 8 марта!
В Узбекистане у женщин нет времени на образование: 74% не продолжают учебу и не учаться в университетах. Нет времени на работу: 38% мужей запрещают своим женам работать. Нет времени для себя: 80% населения предпочитают, чтобы женщины обслуживали свои семьи дома. Их учат готовить... убирать... заботиться о детях.
Проблема, задача
В Узбекистане для мужчин домашние дела – позор, это УЯТ! Поднимать пылесос – позор, убирать со стола – позор, стирать одежду – позор, это УЯТ! Даже мысль об этом – УЯТ! Но всё меняется 8 марта, Международный женский день. Мужчины думают, что они проявляют заботу, даря женщинам подарки в виде бытовой техники и даже сами выполняя некоторые домашние дела.
Решение
Так возникла идея «Не только восьмое марта» – рекламной кампании магазина бытовых товаров для дома ISHONCH. Каждый день в видео поднимался вопрос о домашнем неравенстве.
Результат
А как насчет мужчин? Они начали реагировать: комментировать, публиковать и репостить в социальных сетях, записывать видео и, наконец, – сами выполнять домашние дела... Не только 8 марта! Кампания затронула более половины населения страны – 23 400 000 человек. Даже мулла Ташкента, самый влиятельный духовный авторитет страны, заявил в проповеди, что мужчины должны делиться домашними делами каждый день, а не только 8 марта.