Erkakcha

В традиционном восточном обществе существует парадокс - мальчиков с детства воспитывают быть мужчинами, но при этом молодые зачастую ничего не решают, все за них решают взрослые и их авторитет. Особенно, когда дело доходит до свадьбы. Казалось бы, самого символического момента, когда мужчина взрослеет и берет на себяcбольшую ответственность. Агентство BBDO CA предложило ISHONCH манифестировать выбор настоящих мужчин, которые имеют собственное мнение, берут важные решения в свои руки, показывая этим свое мужское начало, и начинают новый этап жизни с самостоятельных и мужских поступков! ISHONCH, как бренд, поддерживает идею о том, что НЕ ПРОСИТЬ САРПА - это ПО-МУЖСКИ, и действительно мужской поступок, достойный внимания.

Проблема, задача

Для большинства узбекских семей сарпа является тяжким бременем, т.к. её стоимость иногда превышает несколько годовых семейных бюджетов. При этом сарпа не может быть скромной, т.к. по ней будут судить о репутации семьи и об отношении семьи невесты к семье жениха. Под давлением традиций и общественного мнения, родители невесты часто берут непомерные кредиты, покупая сарпа лишь с целью произвести впечатление, мало беря в расчёт настоящие потребности молодожёнов. Сейчас в Узбекистане начался свадебный сезон и вопрос сарпа стал особенно актуальным. Поэтому сетевой ритейлер бытовой техники и мебели Ishonch решил предложить альтернативный взгляд на сарпа.

Решение

ISHONCH решили поддержать новый, зарождающийся тренд – отказ от сарпа со стороны женихов. Но главное – ISHONCH донесли, что такое решение не только не противоречит существующим культурным нормам Узбекистана, но естественным образом вытекает из них. Ведь нести ответственность за свою будущую семью, принимать самостоятельные решения – это мужской поступок, следствие достойного воспитания, соответствующего традициям. Таким образом, молодые мужчины снимают с родителей невесты часть финансового бремени, покупают только то, что действительно нужно их новым семьям и являются предметом гордости для членов семьи! Конечно, ISHONCH решил поддержать женихов не только на словах, но и на деле: любой необходимый для молодожёнов товар можно купить в рассрочку и с хорошими скидками. Более того, каждый жених, купивший товары в ISHONCH, становится участником специального розыгрыша.

Результат

Ролик был распространен не только среди аудитории ISHONCH, но также нашел поддержку у местных блогеров, которые разделили ценности, заложенные в манифесте. За первую неделю с момента выхода в эфир манифест набрал более 200,000 просмотров, что свидетельствует о высоком уровне интереса и реакции со стороны общественности. Окончательные результаты будут получены по истечении срока действия акции, включенной в обширную рекламную кампанию. Client: Ishonch Marketing Director: Urmatbek Beishenaliev Creative Director: Zamira Rakhmanova Creative Manager: Selivanna Sin Art Director: Doniyor Soliev PR manager: Dilafruz Yusupova Innovation Manager: Madina Nigmatova Brand Manager: Nurbek Abyldaev Head of Marketing Communications Department: Alisher Boykuziev Agency: BBDO CA Creative Director: Kolya Shkoda Head of Art: Elena Nikulushkina Strategy: Natalia Chuich, Yernar Mukaddas Copy: Yernar Mukaddas, Yersultan Karanov Design: Eleonora Kist, Aisulu Yensegen Account Director: Karina Iskhakova CEO: Yulia Yugay Production supervision: Anastacia Lee / Анастасия Ли, Алишер Сейтниязов, Daniya Kiyaeva Production: Yarat production Producer: Aziza Daniyarova Director: Sardor Kazi 1 AD: Iuliya Polyak-Braginskaya DOP: Andrei Maica Стедикам оператор: Ilya Vdovenko Focus puller: Pavel Rijkov Producer’s assistant: Andrey Kaminskiy Stylist: Oksana Klimkina Edit: Dilshat Chorukov Color grading: Viktor Mogilat Sound design: Dmitriy Nahimov Music: Marat Maksudi Casting: Feruza Kamalxodjaeva Art department: Rustam Mirzaev, Camila Abdujabbarova, Aleksey Kozlov MUAH: Zilola Kokhorova Editor on set: Rimir Badamshin Production Team: Mikael Mhitaryan, Yusuf Arslan

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена