Mazali gaplar joyi

Рекламная кампания “Mazali gaplar joyi” – это результат работы, благодаря которой мы пришли после проведения тщательных исследований портрета нашего потребителя, его привычек и предпочтений. Мы определили, что нашей якорной аудиторией является, молодая аудитория в возрасте от 18 до 25 лет - это студенты, холостяки и молодые семьи.

Проблема, задача

Современная молодежь сталкивается с серьезной проблемой выгорания, несмотря на свой юный возраст. Эта проблема обусловлена в значительной степени воздействием социальных сетей. Преследуя идеалы и успехи других, они могут начинать сомневаться в собственных способностях и переживать чувство неудачи. Погружаясь в исследование мы поняли, что чаще всего молодежь убегая от ежедневной суеты стараются собираться вместе со своими друзьями в кафе быстрого питания, где они делятся между собой новостями из их жизни, своими достижениями, обсуждают свои насущные проблемы и как оказалось, раскрываются они по настоящему только тогда, когда находятся в кругу своих сверстников и поедая самый любимый фаст-фуд страны – Лаваш.

Решение

В рекламном ролике мы решили показать все обновления путем разговора четырех друзей, в котором они затрагивают проблемы современной молодежи и как поменялся Oqtepa Lavash, став более свежим, молодежным и трендовым.

Результат

Результат увеличение потока постетителей на +29% а также увеличения кол-во доставок на +1000 заказов в день.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена