С Gross только приятные воспоминания

Новые реалии требуют модернизированный подход в ведении бизнеса. Компании разрабатывают актуальные для конкурентного рынка стратегии переходя в мир диджитал.
Страховая компания Gross стала первооткрывателем в данном ключе, первой внедрив онлайн страхование ещё в 2020 году - Digital продвижение продуктов: автострахование, тревел, страхование от несчастных случаев.
Gross подали пример обновленного, нужного актуальному времени решению на рынке Узбекистана - создали возможность оформлять страхование машин онлайн.
Основным продуктом данной кампании выступил полис обязательного страхования автомобиля, который обязан иметь каждый владелец личного транспорта. Данный документ должен быть предоставлен инспектору ГУБДД при возникновении ДТП. Его предназначение - компенсация ущерба, в результате ДТП, возникшем по вине водителя.
Проект имеющий диджитал подход в своем основании был презентован общественности при помощи современных инструментов-каналов продвижения, таких как: все официальные платформы компании Gross (Inst, Fb, mobile app, website), онлайн СМИ, телеграмм каналы, наружные инсоляции-баннерная реклама.
Примерами диджитал продвижения выступали: Google Display Network, GDN CPC, Google Search, Progmmatic banners, Yandex Banners, Kun.uz mobile, Repost.uz web-banner, Inst+Fb, Inst+Fb CPC.Зоной роста и своей целью, Gross ставила увеличение доли продаж в B2C секторе онлайн формата.

Проблема, задача

Основной проблемой с которой сталкивался клиент был истёкший срок годности страхового полюса. Для его продления, или же нового оформления клиенту необходимо было добраться до официального пункта - офиса, что означало обязательное физическое присутствие клиента компании Gross. По прибытию, клиент мог столкнуться с живой очередью, что также затрачивало время клиента. После оформления всех бумаг, клиенту были необходимо произвести оплату, которая проходила лишь при помощи банков. Это значительно снижало оперативность всего процесса и требовало дополнительного времени.

Решение

Компания Gross дала решение всем неудобствам клиента, предоставив комфорт и экономию времени - внедрила онлайн страхование. У клиента появилась возможность без траты времени на передвижение и ожидание в очереди моментально оформить страховой полюс. Клиент может сделать данную процедуру в любой точке, в любое комфортное для него время. Также процесс оплаты был переведен в онлайн формат. Это дало возможность повысить оперативность процесса оформления.

Результат

По статистическому анализу рост онлайн продажи в 2022 году по сравнению к 2021 году составил +568%. В то время, как средний ежемесячный темп роста количества проданных полюсов составил +120% по сравнению с аналогичным периодом вырос на +340 %. Оба показателя свидетельствуют положительной динамике в развитии бизнеса, и правильному внедрению актуальных решений.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена