Aviasales. Без смысла. Поп-корн
Суть серии роликов - показать, что не надо искать никаких "подводных камней" и смысла в рекламе, ведь главное - найти дешевые билеты на Авиасейлс. Состав творческой группы: Zebra Hero: креативное агентство Креативный директор: Денис Колесов Креатор: Андрей Солгалов Арт-директор: Марго Погосян Генеральный продюсер: Андрей Пауков Аккаунт-директор: Лена Самойлова Аккаунт-менеджер: Владлена Старикова Продюсер: Маша Пенькова Ассистент продюсера: Анна Емелина Abstract VS: продакшен Генеральный продюсер - Бекзод Абдувалиев Исполнительный продюсер - Полина Петрова Режиссер-постановщик - Иван Проскуряков Оператор-постановщик - Борис Литовченко 1AD - Валерия Попова Художник-постановщик - Даня Зупник Художник по костюму - Лолита Тур Режиссер монтажа - Вахоб Норбутаев CG - Superpoykin Колорист - Артем Леонов Композитор - Марат Нугаев
Проблема, задача
Люди ищут подводные камни в дешевых билетах
Решение
А мы показываем им абсурдные ситуации, чтобы сфокусировать все внимание не на поисках дополнительных смыслов, а на поиске дешевых билетов
Результат
Позитивная эмоция от бренда и фокус на главном - поиске дешевых билетов