Акция "Allo"

Обратили внимание, что пользователи часто решаются на покупку нового смартфона, когда их смартфон подводит в самый ответственный момент.

Проблема, задача

Ежедневные продажи смартфонов в нашем онлайн маркетплейсе alif shop неплохие, но потенциал сервиса позволяет в разы увеличить продажи.

Решение

Запустить эмоциональное сообщение, чтобы привлечь пользователей к одной товарной категории в маркетплейсе - alif shop. Рекламные ролики построены на ситуативных сценариях, где в разных «ответственных моментах» надежность и функционал смартфона играют решающую роль. Чтобы ситуация приводила зрителя купить новый смартфон и решить проблему.

Результат

За 5 дней акции: Продажи достигли 1 000 000$. Поступило более 50 000 обращений в чаты. Продажи по регионам выросли в 9 раз. Продажи партнёров выросли в среднем в 7 раз.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена