Акция "Allo"
Обратили внимание, что пользователи часто решаются на покупку нового смартфона, когда их смартфон подводит в самый ответственный момент.
Проблема, задача
Ежедневные продажи смартфонов в нашем онлайн маркетплейсе alif shop неплохие, но потенциал сервиса позволяет в разы увеличить продажи.
Решение
Запустить эмоциональное сообщение, чтобы привлечь пользователей к одной товарной категории в маркетплейсе - alif shop. Рекламные ролики построены на ситуативных сценариях, где в разных «ответственных моментах» надежность и функционал смартфона играют решающую роль. Чтобы ситуация приводила зрителя купить новый смартфон и решить проблему.
Результат
За 5 дней акции: Продажи достигли 1 000 000$. Поступило более 50 000 обращений в чаты. Продажи по регионам выросли в 9 раз. Продажи партнёров выросли в среднем в 7 раз.