Разработка дизайна упаковки для противозачаточного средства с учетом особенностей целевой аудитории
В нашей стране многие воспринимают тему интимной близости как нечто запрещенное, и о таких средствах для предохранения предпочитают не говорить
Проблема, задача
Однако, основной задачей этого средства является защита от болезней и нежелательной беременности. Это особенно актуально в период, когда мы всё чаще читаем новости о том, что дети в школьном возрасте становятся беременными. Также с религиозной точки зрения поддерживается использование противозачаточных средств в качестве метода контрацепции от нежелательной беременности, если есть медицинская необходимость или риск заражения заболеваниями. Главное, их использование должно быть по обоюдному согласию супругов. При разработке дизайна упаковки мы учитывали особенности покупателей — в данном случае, мужчин. Наша задача заключалась в создании уникального и привлекательного дизайна, который бы облегчил процесс выбора и покупки
Решение
Результатом нашей работы стало появление уникального дизайна упаковки с изображением разнообразных животных. Эти образы не только символизируют различные аспекты мужской природы, но и позволяют мужчинам более комфортно справляться с покупкой в аптеке
Результат
Теперь, благодаря нашему решению, при покупке этих товаров в аптеках, мужчины могут говорить не само название продукта, а название персонажей-животных, изображенных на упаковках. Таким образом, мы избавили мужчин чувствовать себя неловко в такой ситуации