Новая визуальная айдентика для Агентства по оценке знаний (бывш. Государственный центр тестирования)

Согласно Указу Президента Республики Узбекистан "О Мерах по Реализации Административных Реформ Нового Узбекистана," начиная с 1 января 2023 года, Государственный центр тестирования был реорганизован в Агентство по оценке знаний и квалификаций. Эта перемена требовала не только смены структуры и задач организации, но и создания новой корпоративной айдентики, которая бы отражала новую миссию и цели агентства.

Проблема, задача

Перед нами стояла задача разработать новый логотип, который бы в полной мере отражал направление и цели организации, а также создать брендбук для обеспечения единства визуальной идентичности.

Решение

При разработке логотипа мы учли два важных аспекта. Во-первых, мы учли предыдущую концепцию логотипа, которая включала в себя инициалы названия организации. В новом дизайне мы продолжили развивать эту идею, создав логотип на основе аббревиатуры "ББА" (Билимни баҳолаш агентлиги). Во-вторых, мы вдохновились экзаменационным процессом при поступлении в вузы. Таким образом, появились круглые элементы в инициалах, которые напоминают круги на листе ответов вступительного экзамена. Подробнее в презентации.

Результат

Во время недавних вступительных экзаменов было распределено около 1 000 000 листов ответов, на которых было изображение нового логотипа.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена