Новая визуальная айдентика для Агентства по оценке знаний (бывш. Государственный центр тестирования)
Согласно Указу Президента Республики Узбекистан "О Мерах по Реализации Административных Реформ Нового Узбекистана," начиная с 1 января 2023 года, Государственный центр тестирования был реорганизован в Агентство по оценке знаний и квалификаций. Эта перемена требовала не только смены структуры и задач организации, но и создания новой корпоративной айдентики, которая бы отражала новую миссию и цели агентства.
Проблема, задача
Перед нами стояла задача разработать новый логотип, который бы в полной мере отражал направление и цели организации, а также создать брендбук для обеспечения единства визуальной идентичности.
Решение
При разработке логотипа мы учли два важных аспекта. Во-первых, мы учли предыдущую концепцию логотипа, которая включала в себя инициалы названия организации. В новом дизайне мы продолжили развивать эту идею, создав логотип на основе аббревиатуры "ББА" (Билимни баҳолаш агентлиги). Во-вторых, мы вдохновились экзаменационным процессом при поступлении в вузы. Таким образом, появились круглые элементы в инициалах, которые напоминают круги на листе ответов вступительного экзамена. Подробнее в презентации.
Результат
Во время недавних вступительных экзаменов было распределено около 1 000 000 листов ответов, на которых было изображение нового логотипа.