Pandora "The Ocean"
Летом в июле 2022 года были сильные дожди, из-за этого случился потоп в ТРЦ "Riviera". К сожалению, гипсокартон повредился, за счет этого весь магазин затопило.
Проблема, задача
Магазин затопило. Из негативного события мы хотели создать позитивный инфоповод.
Решение
За несколько дней до потопа мы получили новую коллекцию, которая называлась "My Summer Story". В коллекции преобладали шармы с жителями подводного мира. Мы решили не упускать момент и презентовать потоп в магазине, как запланированный водопад в честь коллекции "My Summer Story", которую мы переименовали в "The Ocean".
Результат
- Продажи за 3 дня (после потопа) составили более 230 млн сум (рост на 45%) - Рост подписчиков в Instagram (более 3.000) - Увеличение базы клиентов (более 8.000 новых человек) - На протяжении летнего сезона клиенты скупали коллекцию "My Summer Story", названную нами "The Ocean". Даже приходилось делать дозаказ 4 раза.