Ифтар сеты Evos в период священного месяца Рамадан и вода Zam-Zam
Создание предложения для потребителя в священный месяц Рамадан, в соответствии с актальными интересами потребительской аудитории
Проблема, задача
Как известно, во время священного месяца Рамадан, заведения сталкиваются с уменьшением числа посетителей. Чтобы привлечь постящихся, многие из них меняют свое меню и график работы.
Решение
Решение: Перед нами была поставлена цель предложить рынку что-то уникальное — то, что будет отражать традиции нашего народа и иметь ценность для него. Было принято решение, осуществить доставку священной зам-зам воды в Узбекистан и прилагать её бесплатно к каждому ифтар-сету. После успешной реализации нашей задачи, мы засняли видео с блогером, который оповестил всех, о нашем новом предложении.
Результат
Результат: Видео, в котором рассказывалось о нашем продукте, помогло привлечь большое количество внимания и распространить информацию среди широкой аудитории. Охват публикации составил более миллиона просмотров и сотни положительных отзывов. Сохранение ценностей нашего народа и введение на рынок полезного продукта, помогло нам не только предотвратить снижение продаж, но и перевыполнить план на 5% по сравнению с обычными месяцами.