Разработка и реализация проекта pre-pack дисплеев для ТM Wellfort Royal

Для торговой марки Wellfort Royal была необходима разработка и реализация pre-pack дисплеев с учетом прямого распространения товара в торговые сети без промежуточного хранения на складе ретейлера.

Проблема, задача

АО «Тандер» − управляющая компания одного из крупнейших продуктовых ритейлеров «Магнит». Для торговой марки Wellfort входящей в линейку компании стояла маркетинговая задача по увеличению сбыта продукции повышения узнаваемости текстильного бренда у потребителей. Каналом коммуникации был выбран POSM через торговую сеть Магнит. Т.к производство текстильной продукции находится на территории Республики Узбекистан компанией Barkas textile необходимо было учесть всю цепочку поставки. Для скорости рекламной компании была выбрана компания ООО «Biznes Bomond», которая должна была реализовать инструмент POSM для быстрого и мобильного распространения готовой продукции без хранения на складе.

Решение

Исходя из ТЗ торговой марки и ритейла, специалисты компании OOO Biznes Bomond разработали индивидуальный проект pre-pack. Pre-pack — расфасованный товар) — упаковка предварительно расфасованного товара, которая представляет собой напечатанную брендированную стойку из картона (рекламный дисплей) с уже уложенным на полки товаром. Данный вид POSM поставляется от производителя в магазин без размещения на складе временного хранения. При разработке концепции необходимо было учитывать множество факторов, касаемо не только дизайна но и грамотного менеджмента производства и логистики. Основной идеей компании было отразить экологичность продукта ТМ и реализовать технологию сборки. Цикл проекта был разделен на 5 этапов: - На 1 этапе разрабатывается образец и тестируется - На 2-м этапе реализации проекта группа специалистов подготавливала детали будущих дисплеев и производила первичную сборку. Транспортировка деталей на завод товара. - На 3-м этапе сборка готовых дисплеев. - На 4-м этапе готовый товар с завода загружается в готовый pre-pack и проверка контроля качества. - На 5-м Транспортировка готовых pre-pack дисплеев по торговой сети. Основным решением задачи было реализовать проект pre-pack в двух этапной сборке на территории производства ООО Biznes Bomond и упаковку продукции на Территории Намангана Barkas Textile. Важную роль в решении приняло постоянный контроль качества специалистов, и обучение персонала завода технологиям.

Результат

Реализация проекта была не простой и индивидуальной, как и все проекты компании, однако все критерии были выполнены. Результатом стало своевременно запущенная рекламная компания Wellfort Royal охватившая 67 регионов России. Готовый товар напрямую поступал в точки торговой сети Магнит, а pre-pack выполнял основную функцию по увеличению продаж и продвижения бренда на рынке. Компания Biznes Bomond гордится, что причастна к увеличению известности качественной продукции нашей страны. 7200+ точек получивших pre-pack Трафик каждой точки 10 млн потребителей Охват 4114 населенных пунктов Рост продаж 24% Экспертиза подтверждения упаковочной продукции

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена