Разработка нейминга и логотипа для ресторана турецкой кухни
Во время пандемии коронавируса в Ташкенте открылось маленькое семейное кафе под названием «Dilshad LB» (launch bar), где подавались турецкие блюда. Кафе быстро стало известным благодаря вкусной кухне и качества сервиса.
Проблема, задача
Но пришло время для масштабирования и создания нового филиала. В тот момент стало ясно, что название кафе имеет свои недостатки: • не вызывает никаких эмоций, • сложность в запоминании, • несвязность с турецкой кухней. Тогда клиент обратился к нам с этими задачами. Нужно было подобрать название, выражающее оригинальность кафе и вызывающее ассоциацию с турецкой кухней.
Решение
Начался этап исследования. Мы выяснили уникальность и преимущества кафе, исходя из которых мы создали историю для бренда, а также соответствующий истории нейминг Chaban oglu. Подробнее в презентации.
Результат
В настоящее время Chaban oglu стало местом, куда люди с удовольствием возвращаются снова и снова. Кафе быстро завоевывает сердца горожан, став местом, где каждый посетитель может не только насладиться прекрасной кухней, но и почувствовать уют и теплоту дома. Cтатистика посещаемости и узнаваемость заведения растет с каждым днем.