Разработка нейминга и логотипа для ресторана турецкой кухни

Во время пандемии коронавируса в Ташкенте открылось маленькое семейное кафе под названием «Dilshad LB» (launch bar), где подавались турецкие блюда. Кафе быстро стало известным благодаря вкусной кухне и качества сервиса.

Проблема, задача

Но пришло время для масштабирования и создания нового филиала. В тот момент стало ясно, что название кафе имеет свои недостатки: • не вызывает никаких эмоций, • сложность в запоминании, • несвязность с турецкой кухней. Тогда клиент обратился к нам с этими задачами. Нужно было подобрать название, выражающее оригинальность кафе и вызывающее ассоциацию с турецкой кухней.

Решение

Начался этап исследования. Мы выяснили уникальность и преимущества кафе, исходя из которых мы создали историю для бренда, а также соответствующий истории нейминг Chaban oglu. Подробнее в презентации.

Результат

В настоящее время Chaban oglu стало местом, куда люди с удовольствием возвращаются снова и снова. Кафе быстро завоевывает сердца горожан, став местом, где каждый посетитель может не только насладиться прекрасной кухней, но и почувствовать уют и теплоту дома. Cтатистика посещаемости и узнаваемость заведения растет с каждым днем.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена