Ребрендинг для производителя классических костюмов Bokar
Компания по производству классических костюмов, пальто, курток и джинсов. Начала свою деятельность в далеком 1994 году.
Проблема, задача
С 1994 года Bokar был известен только как производитель джинсов в среднем ценовом сегменте. Это затрудняло развитие компании и не давало в должной мере заявить о своих новых направлениях: производство классических мужских костюмов, пальто и курток премиум-сегмента.
Решение
- Выявление главных ценностей компании: эстетика, внимание к деталям, индивидуальность, консерватизм. - Разработка уникального стиля и характера. - Формирование новой айдентики, которая бы отражала взросление компании и выход на новые производственные мощности.
Результат
Для компании Bokar: • Был изменен формат и подход для дальнейшего развития по новой стратегии. • Был разработан дизайн логотипа, который бы отражал высокий уровень мастерства и уникальность каждого изделия. • Были обновлены социальные сети, айдентика и все коммуникации, которые бы ассоциировались только с компанией Bokar. Также было важно заявить о себе, не используя прямых транслирующих образов, связанных с пошивом одежды. Манифест: Мода циклична, но классическая одежда, подобно произведениям искусства, образам живописи, музыкальным шедеврам и литературным произведениям, бессмертна Строгие линии, изящные формы и высококачественные материалы всегда будут актуальны у разных поколений. В каждом костюме — произведение искусства, в штрихе — кропотливая работа мастера, в деталях — строгие символы классической моды. Мы раскрыли идею, не меняя сути компании, сравнив шитье с написанием классических музыкальных произведений. Bokar — произведения искусства для настоящих ценителей классики.