Ребрендинг TDAU (Toshkent Davlat Agrar Universiteti)

Ташкентский Государственный Аграрный Университет считается одним из старейших ВУЗов страны - в 1930 года был основан Средне-Азиатский сельскохозяйственный институт, а после нескольких изменений в октябре 1934 года он был переименован в Ташкентский институт сельского хозяйства. В апреле 1991 года высшее учебное заведение получило статус Ташкентского государственного аграрного университета.

Проблема, задача

Брендинг ТГАУ не отвечал современным реалиям, не показывал всю сущность и характер бренда, учитывая то, что Вуз в последние годы движется в сторону внедрения новых технологий и оптимизации ресурсов. Поэтому новая айдентика должна была включать себя все эти аспекты.

Решение

В новом логотипе пшеница символизирует стремление вверх и находится в динамике. Шрифт выбран в современном строгом стиле, а цветовая гамма в мягких оттенках зелёного и серого. Зелёный цвет — знаменует собой экологию, растения, жизнь. Серый цвет — символизирует фундамент, основу и знания. Новая цветовая гамма будет применена и к другим атрибутам Ташкентского Государственного Аграрного Университета.

Результат

На данном этапе проходит внедрение новой айдентики во всем ТГАУ

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена