Ребрендинг TDAU (Toshkent Davlat Agrar Universiteti)
Ташкентский Государственный Аграрный Университет считается одним из старейших ВУЗов страны - в 1930 года был основан Средне-Азиатский сельскохозяйственный институт, а после нескольких изменений в октябре 1934 года он был переименован в Ташкентский институт сельского хозяйства. В апреле 1991 года высшее учебное заведение получило статус Ташкентского государственного аграрного университета.
Проблема, задача
Брендинг ТГАУ не отвечал современным реалиям, не показывал всю сущность и характер бренда, учитывая то, что Вуз в последние годы движется в сторону внедрения новых технологий и оптимизации ресурсов. Поэтому новая айдентика должна была включать себя все эти аспекты.
Решение
В новом логотипе пшеница символизирует стремление вверх и находится в динамике. Шрифт выбран в современном строгом стиле, а цветовая гамма в мягких оттенках зелёного и серого. Зелёный цвет — знаменует собой экологию, растения, жизнь. Серый цвет — символизирует фундамент, основу и знания. Новая цветовая гамма будет применена и к другим атрибутам Ташкентского Государственного Аграрного Университета.
Результат
На данном этапе проходит внедрение новой айдентики во всем ТГАУ