Anastasiya & Chocolate

На протяжении последних лет наблюдается общая тенденция снижения спроса на цветы как на способ проявления любви в День святого Валентина (14 февраля). И это парадоксально, ведь преподносить такой подарок принято с давних времен как символ восхищения, любви и привязанности. Вне зависимости от возраста и расстояния между людьми можно и нужно напоминать о своих чувствах, говорить человеку, насколько он вам дорог.

Проблема, задача

Перед цветочным агентством "Anastasiya" и его партнером "Chocolate" возникла задача напомнить аудитории о возможности проявления любви через такого рода приятные комплименты (цветы и кондитерские изделия) и увеличить спрос на 14 февраля.

Решение

Решением стал рекламный ролик, с идеей о том, что вне зависимости от возраста и расстояния можно дарить заботу, и сделать это достаточно просто. Также, в нашем ролике полностью отсутствуют профессиональные актеры — это самые обычные люди, которые впервые оказались на съемочной площадке. Ролик ведет нас сквозь разные ситуации, людей, время, показывая, какого это - видеть счастье в глазах родных от подаренной любви, обличенной в букет цветов или сладкое лакомство.

Результат

В результате демонстрируемого рекламного сообщения заметно увеличилась лояльность аудитории, как к самим брендам, так и к общей культуре дарения цветов и сладостей в целом. Положительные комментарии со стороны потребителей в отношении снятого видеоролика сопровождались приростом торговли у "Chocolate" на 26% и у "Anastasya" на 18%. Заказы из-за границы также показали прирост - на 35% увеличились продажи у "Anastasiya". 20% клиентов стали запрашивать сеты из цветов и выпечки, при том, что ранее таких запросов не наблюдалось. Также по итогам коллаборации, были установлены холодильники с цветами в кондитерской. Такое решение уже имеет успех, еще будучи не прорекламированной официально.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена