Anastasiya & Chocolate
На протяжении последних лет наблюдается общая тенденция снижения спроса на цветы как на способ проявления любви в День святого Валентина (14 февраля). И это парадоксально, ведь преподносить такой подарок принято с давних времен как символ восхищения, любви и привязанности. Вне зависимости от возраста и расстояния между людьми можно и нужно напоминать о своих чувствах, говорить человеку, насколько он вам дорог.
Проблема, задача
Перед цветочным агентством "Anastasiya" и его партнером "Chocolate" возникла задача напомнить аудитории о возможности проявления любви через такого рода приятные комплименты (цветы и кондитерские изделия) и увеличить спрос на 14 февраля.
Решение
Решением стал рекламный ролик, с идеей о том, что вне зависимости от возраста и расстояния можно дарить заботу, и сделать это достаточно просто. Также, в нашем ролике полностью отсутствуют профессиональные актеры — это самые обычные люди, которые впервые оказались на съемочной площадке. Ролик ведет нас сквозь разные ситуации, людей, время, показывая, какого это - видеть счастье в глазах родных от подаренной любви, обличенной в букет цветов или сладкое лакомство.
Результат
В результате демонстрируемого рекламного сообщения заметно увеличилась лояльность аудитории, как к самим брендам, так и к общей культуре дарения цветов и сладостей в целом. Положительные комментарии со стороны потребителей в отношении снятого видеоролика сопровождались приростом торговли у "Chocolate" на 26% и у "Anastasya" на 18%. Заказы из-за границы также показали прирост - на 35% увеличились продажи у "Anastasiya". 20% клиентов стали запрашивать сеты из цветов и выпечки, при том, что ранее таких запросов не наблюдалось. Также по итогам коллаборации, были установлены холодильники с цветами в кондитерской. Такое решение уже имеет успех, еще будучи не прорекламированной официально.