Операция
Главная задумка серии короткометражных фильмов от AIKO - прорекламировать мебель посредством игры с восприятием. Неожиданный поворот событий в конце видео вызывает ещё больший интерес, заставляет зрителя задуматься о сюжете и связи событий в рекламе.
Проблема, задача
Каждый день в сети нас окружает огромный поток информации и со временем у любого человек замыливается глаз от количества однотипных и банальных концепций реклам с главной целью - продать.
Решение
Мы решили создать серию коротких рекламных роликов, которые будут цеплять внимание зрителя от самого начала, но при этом сохранять таинственность сюжета до самого конца, на котором и строится сама идея. Неожиданный поворот событий в конце видео вызывает ещё больший интерес, заставляет зрителя задуматься о сюжете и связи событий в рекламе.
Результат
С первого выпуска серии зрители проявили интерес к данной задумке. Увеличилось количество лидов как результат того, что новые пользователи заметили нас среди других реклам.