Операция

Главная задумка серии короткометражных фильмов от AIKO - прорекламировать мебель посредством игры с восприятием. Неожиданный поворот событий в конце видео вызывает ещё больший интерес, заставляет зрителя задуматься о сюжете и связи событий в рекламе.

Проблема, задача

Каждый день в сети нас окружает огромный поток информации и со временем у любого человек замыливается глаз от количества однотипных и банальных концепций реклам с главной целью - продать.

Решение

Мы решили создать серию коротких рекламных роликов, которые будут цеплять внимание зрителя от самого начала, но при этом сохранять таинственность сюжета до самого конца, на котором и строится сама идея. Неожиданный поворот событий в конце видео вызывает ещё больший интерес, заставляет зрителя задуматься о сюжете и связи событий в рекламе.

Результат

С первого выпуска серии зрители проявили интерес к данной задумке. Увеличилось количество лидов как результат того, что новые пользователи заметили нас среди других реклам.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена