Удачная ставка на контент
-
Проблема, задача
Ситуация — мы небольшое маркетинговое агентство, которое дружит с небольшим продакшном. Задача — привлечь новых клиентов, выделиться в толпе конкурентов разных мастей и громко, нет, ГРОМКО объявить о себе. И все что у нас есть — это наши внутренние ресурсы и… соцсети.
Решение
Так родился «Тандыр» — платное реалити-шоу об автоворонках, которое мы создавали целых 9 месяцев. Наша кампания обязана была быть супер low-budget, поэтому всю ставку мы сделали на контент: сняли кинематографические трейлеры, рекламные ролики одним кадром, и даже спели кавер на шлягер Imagine Dragons.Весь наш самобытный контент был направлен на самую требовательную и насмотренную аудиторию — лучших маркетологов страны.
Результат
Что у нас получилось в итоге?
На таргетированную рекламу мы потратили всего 350$, и этой суммы хватило, чтобы покрыть 5000+ представителей ЦА, привлечь 700 подписчиков, из которых 60 человек — купили доступ к нашему реалити-шоу. Мы заработали 14 000 000 сумов только с продаж шоу, привлекли 12 новых клиентов, которые за 2 месяца принесли нам более 140 000 000 сумов.