Удачная ставка на контент

-

Проблема, задача

Ситуация — мы небольшое маркетинговое агентство, которое дружит с небольшим продакшном. Задача — привлечь новых клиентов, выделиться в толпе конкурентов разных мастей и громко, нет, ГРОМКО объявить о себе. И все что у нас есть — это наши внутренние ресурсы и… соцсети.

Решение

Так родился «Тандыр» — платное реалити-шоу об автоворонках, которое мы создавали целых 9 месяцев. Наша кампания обязана была быть супер low-budget, поэтому всю ставку мы сделали на контент: сняли кинематографические трейлеры, рекламные ролики одним кадром, и даже спели кавер на шлягер Imagine Dragons.Весь наш самобытный контент был направлен на самую требовательную и насмотренную аудиторию — лучших маркетологов страны.

Результат

Что у нас получилось в итоге?

На таргетированную рекламу мы потратили всего 350$, и этой суммы хватило, чтобы покрыть 5000+ представителей ЦА, привлечь 700 подписчиков, из которых 60 человек — купили доступ к нашему реалити-шоу. Мы заработали 14 000 000 сумов только с продаж шоу, привлекли 12 новых клиентов, которые за 2 месяца принесли нам более 140 000 000 сумов.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена