Win-win Тандыр

Разработка первого в Узбекистане онлайн реалити-шоу о создании автоворонок — «Тандыр».

Проблема, задача

Как агентству доказать клиентам в B2B-сегменте, что с помощью нового инструмента для узбекского рынка — автоворонкам — можно добиться крутых результатов?

Решение

Показать, как это работает! Но просто показать… это скучно.Намного интереснее завернуть свою экспертизу в настоящее цифровое реалити-шоу и убедить клиентов платить за него. Мы сняли шоу «Тандыр», состоящее из 8 серий, где подробно показали, как можно создать рабочую автоворонку на примере продакшна — разработали лендинг и продающий Telegram-бот, собрали вокруг него релевантную целевую аудиторию: маркетологов и владельцев бизнеса, и убедили их купить наш продукт.

Результат

В результате, наша воронка, которую мы строили на протяжении шоу окупилась не в два, или в три… а в 50 раз! Средний чек продакшна вырос с $1500 до $7000, после и во время шоу к нам пришли такие клиенты как PEST CONTROL, ANOR BANK, INTERNO, KULIKOV, NOVEY, MAJOR, BIB TEX, BEER GARDEN, BELLISIMO, RONI PIZZA и многие другие. По итогам проекта: Продакшн получил: х5 роста среднего чека, увеличение количество обращений в месяц с 3 до 15, автоворонку, которая окупилась в 50+ раз в первые 2 месяца. Агентство получило: возможность доказать свою экспертность, увеличить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. А также положить еще один успешный кейс в копилку. Все собранные с проекта средства мы пожертвовали на благотворительность Настоящий win-win для всех.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена