Win-win Тандыр
Разработка первого в Узбекистане онлайн реалити-шоу о создании автоворонок — «Тандыр».
Проблема, задача
Как агентству доказать клиентам в B2B-сегменте, что с помощью нового инструмента для узбекского рынка — автоворонкам — можно добиться крутых результатов?
Решение
Показать, как это работает! Но просто показать… это скучно.Намного интереснее завернуть свою экспертизу в настоящее цифровое реалити-шоу и убедить клиентов платить за него. Мы сняли шоу «Тандыр», состоящее из 8 серий, где подробно показали, как можно создать рабочую автоворонку на примере продакшна — разработали лендинг и продающий Telegram-бот, собрали вокруг него релевантную целевую аудиторию: маркетологов и владельцев бизнеса, и убедили их купить наш продукт.
Результат
В результате, наша воронка, которую мы строили на протяжении шоу окупилась не в два, или в три… а в 50 раз! Средний чек продакшна вырос с $1500 до $7000, после и во время шоу к нам пришли такие клиенты как PEST CONTROL, ANOR BANK, INTERNO, KULIKOV, NOVEY, MAJOR, BIB TEX, BEER GARDEN, BELLISIMO, RONI PIZZA и многие другие. По итогам проекта: Продакшн получил: х5 роста среднего чека, увеличение количество обращений в месяц с 3 до 15, автоворонку, которая окупилась в 50+ раз в первые 2 месяца. Агентство получило: возможность доказать свою экспертность, увеличить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. А также положить еще один успешный кейс в копилку. Все собранные с проекта средства мы пожертвовали на благотворительность Настоящий win-win для всех.