История о том, как нам заплатили чтобы нас распиарить
-
Проблема, задача
Мир креатива и рекламы в Узбекистане растет год за годом — и в стране где самые крупные игроки перетягивают все внимание на себя, маленьким агентствам и продакшнам нужно искать новые пути, чтобы пробиться к «большим» клиентам.
Решение
Поэтому, вместо таргетированной рекламы, пиар-статей и SEO-оптимизации мы решили… запустить собственное шоу «Тандыр»! Первое шоу в Узбекистане, посвященное автоматическим воронкам продаж — в течение 8 серий мы показывали, как с помощью автоворонок можно запустить бизнес в космос, на примере действующего продакшна. За развитием нашего шоу наблюдали несколько тысяч человек, среди них были и профессиональные маркетологи, которые заплатили нам, чтобы получить доступ к самым ценным сериям «Тандыра» — фактически купив возможность посмотреть наш пиар-проект.
Результат
В результате, наша воронка окупилась не в два, или в три… а в 50 раз! Средний чек продакшна вырос с $1500 до $7000, после и во время шоу к продакшену пришли такие клиенты как PEST CONTROL, ANOR BANK, INTERNO, KULIKOV, NOVEY, MAJOR, BIB TEX, BEER GARDEN, BELLISIMO, RONI PIZZA и многие другие.
А наше агентство получило 12 новых клиентов, которые за 2 месяца принесли нам 140 млн сум.
Важно, что пиар получился еще и имиджевым — все собранные с продаж средства мы отдали на благотворительность.