История о том, как нам заплатили чтобы нас распиарить

-

Проблема, задача

Мир креатива и рекламы в Узбекистане растет год за годом — и в стране где самые крупные игроки перетягивают все внимание на себя, маленьким агентствам и продакшнам нужно искать новые пути, чтобы пробиться к «большим» клиентам.

Решение

Поэтому, вместо таргетированной рекламы, пиар-статей и SEO-оптимизации мы решили… запустить собственное шоу «Тандыр»! Первое шоу в Узбекистане, посвященное автоматическим воронкам продаж — в течение 8 серий мы показывали, как с помощью автоворонок можно запустить бизнес в космос, на примере действующего продакшна. За развитием нашего шоу наблюдали несколько тысяч человек, среди них были и профессиональные маркетологи, которые заплатили нам, чтобы получить доступ к самым ценным сериям «Тандыра» — фактически купив возможность посмотреть наш пиар-проект.

Результат

В результате, наша воронка окупилась не в два, или в три… а в 50 раз! Средний чек продакшна вырос с $1500 до $7000, после и во время шоу к продакшену пришли такие клиенты как PEST CONTROL, ANOR BANK, INTERNO, KULIKOV, NOVEY, MAJOR, BIB TEX, BEER GARDEN, BELLISIMO, RONI PIZZA и многие другие.

А наше агентство получило 12 новых клиентов, которые за 2 месяца принесли нам 140 млн сум.

Важно, что пиар получился еще и имиджевым — все собранные с продаж средства мы отдали на благотворительность.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена