Многомиллионные охваты за кусочки пиццы

Организаторы мероприятий привлекают партнеров. Партнеры не всегда могут оценить эффективность от сотрудничества.

Как получить измеримые результаты от мероприятия и какие инструменты использовать? Делимся опытом.

Проблема, задача

Додо Пиццу пригласили стать фуд-партнером молодежной вечеринки в честь дня рождения школы Tehnikum. Более 2000 участников и награждение премией “Лучший Блогер года”.

Все партнеры угощают гостей едой у промо-стойки.

Решение

Мы сфокусировались не на еде, а на опыте, который запоминается при потреблении. Использовали следующие инструменты: динамичные ролики на экранах, широкая стойка раздачи, эксклюзивный продукт для события, аниматоры в костюмах маскота, неприлично большие подарочные сертификаты для блогеров, SMS-рассылки с промокодами и UTM-ссылками.

Результат

Вместе с охватами и дегустацими на 2000 человек внутри мероприятия, мы засветили бренд у популярных блогеров - победителей номинаций с суммарной аудиторией в 14.000.000 подписчиков.

Кроме того, каждый зарегистрированный участник получил SMS-сообщение с оффером после мероприятия.

Без финансовых вложений мы смогли привлечь внимание широких онлайн и оффлайн аудиторий, а теперь делимся опытом с остальными.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена