Реклама, созданная людьми
9 миллионов пользователей мобильного приложения Payme. Это 9 миллионов транзакций, 9 миллионов людей, а значит 9 миллионов историй, событий и жизненных решений.
Проблема, задача
И подобные истории, основанные на реальных событиях гдe наш продукт сыграл свою роль и есть лучшая реклама нашего приложения. Поэтому мы и решили собрать большую базу рассказов людей, которые легли в основу рекламной кампании.
Решение
Среди тысяч полученных ответов мы отобрали самые удивительные, и превратили их в серию короткометражных фильмов от разных режиссеров— история девушки, чью жизнь спас случайный прохожий, купив лекарство в ближайшей аптеке с помощью Payme, или история врача, который полностью оплатил лечение незнакомой девочке. Эти фильмы мы транслировали на республиканском ТВ в качестве нативного контента, разместили на самых популярных стриминговых площадках страны и распространили по соцсетям через блогеров. А другие истории пользователей послужили для классической охватной кампании: рекламные ролики, наружная коммуникация и digital-активности … основанные на реальных отзывах и событиях. Ссылки на короткометражные фильмы: - https://www.youtube.com/watch?v=N-jcmfD-IVQ - https://www.youtube.com/watch?v=jtcJqsx13Co - https://www.youtube.com/watch?v=V8Fhf7Ow0Io - https://www.youtube.com/watch?v=Si_X46CjccY&t=81s
Результат
В результате кампании за 3 месяца мы охватили 8 837 500 людей по всей стране, увеличили базу пользователей на 19%, и что самое главное — дали самим людям сделать рекламу для людей.