Реклама, созданная людьми

9 миллионов пользователей мобильного приложения Payme. Это 9 миллионов транзакций, 9 миллионов людей, а значит 9 миллионов историй, событий и жизненных решений.

Проблема, задача

И подобные истории, основанные на реальных событиях гдe наш продукт сыграл свою роль и есть лучшая реклама нашего приложения. Поэтому мы и решили собрать большую базу рассказов людей, которые легли в основу рекламной кампании.

Решение

Среди тысяч полученных ответов мы отобрали самые удивительные, и превратили их в серию короткометражных фильмов от разных режиссеров— история девушки, чью жизнь спас случайный прохожий, купив лекарство в ближайшей аптеке с помощью Payme, или история врача, который полностью оплатил лечение незнакомой девочке. Эти фильмы мы транслировали на республиканском ТВ в качестве нативного контента, разместили на самых популярных стриминговых площадках страны и распространили по соцсетям через блогеров. А другие истории пользователей послужили для классической охватной кампании: рекламные ролики, наружная коммуникация и digital-активности … основанные на реальных отзывах и событиях. Ссылки на короткометражные фильмы: - https://www.youtube.com/watch?v=N-jcmfD-IVQ - https://www.youtube.com/watch?v=jtcJqsx13Co - https://www.youtube.com/watch?v=V8Fhf7Ow0Io - https://www.youtube.com/watch?v=Si_X46CjccY&t=81s

Результат

В результате кампании за 3 месяца мы охватили 8 837 500 людей по всей стране, увеличили базу пользователей на 19%, и что самое главное — дали самим людям сделать рекламу для людей.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена