Жизненные решения

Лайфстайл — это покупка утреннего капучино, такси тарифа «Комфорт» до офиса, вечер с друзьями и оплата с мобильного приложения… в городе.

Проблема, задача

А если у компании появились амбиция масштабироваться, увеличивая как количество пользователей, так и частоту использования, бренду пора выходить в регионы, став республиканским и народным. Инсайт: несмотря на технологичность продукта и категории мобильных кошельков в целом, люди используют их не ради покупки крипты, а для покупки самсы.

Решение

Стать частью реального узбекского лайфстайла, трансформируясь в бренд для ежедневных, бытовых, порой маленьких но не менее важных жизненных решений всех узбекистанцев. В течение последних двух лет мы работали над образом бренда для жизненных решений, выстраивая последовательную коммуникацию, и внедряя новые продуктовые изменения: через охватные кампании на основе реальных жизненных ситуаций пользователей, благотворительную платформу, где пользователи могут потратить свой кэшбек на поддержку образования в регионах, цифровые открытки с настоящими фразами самих пользователей, поддержали женский бизнес в Узбекистане, предоставив их бизнесам все свои рекламные носители и создали узбекский дизайн карт мирового партнера вместе с пользователями.

Результат

В результате за 2 года работы: - Количество пользователей – от 5 млн до 11 млн+ - Узнаваемость в регионах увеличилось с 78% до 90% - The Global Economics назвал Payme лучшим поставщиком цифровых платежных услуг 2022 года в Узбекистане! - «Лучшая компания по технологии мобильных платежей» Global Economics 2023 - Финалист PayTech Awards - 2023 - “Лучшая компания электронных платежей - Узбекистан 2023” премии International Finance Awards

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена