Жизненные решения
Лайфстайл — это покупка утреннего капучино, такси тарифа «Комфорт» до офиса, вечер с друзьями и оплата с мобильного приложения… в городе.
Проблема, задача
А если у компании появились амбиция масштабироваться, увеличивая как количество пользователей, так и частоту использования, бренду пора выходить в регионы, став республиканским и народным. Инсайт: несмотря на технологичность продукта и категории мобильных кошельков в целом, люди используют их не ради покупки крипты, а для покупки самсы.
Решение
Стать частью реального узбекского лайфстайла, трансформируясь в бренд для ежедневных, бытовых, порой маленьких но не менее важных жизненных решений всех узбекистанцев. В течение последних двух лет мы работали над образом бренда для жизненных решений, выстраивая последовательную коммуникацию, и внедряя новые продуктовые изменения: через охватные кампании на основе реальных жизненных ситуаций пользователей, благотворительную платформу, где пользователи могут потратить свой кэшбек на поддержку образования в регионах, цифровые открытки с настоящими фразами самих пользователей, поддержали женский бизнес в Узбекистане, предоставив их бизнесам все свои рекламные носители и создали узбекский дизайн карт мирового партнера вместе с пользователями.
Результат
В результате за 2 года работы: - Количество пользователей – от 5 млн до 11 млн+ - Узнаваемость в регионах увеличилось с 78% до 90% - The Global Economics назвал Payme лучшим поставщиком цифровых платежных услуг 2022 года в Узбекистане! - «Лучшая компания по технологии мобильных платежей» Global Economics 2023 - Финалист PayTech Awards - 2023 - “Лучшая компания электронных платежей - Узбекистан 2023” премии International Finance Awards